В школьной программе наметилась тенденция привития ученикам здорового образа жизни (ЗОЖ), учительница проводит классный час в общении с учениками:

- Дети, тема нашего сегодняшнего занятия здоровый образ жизни, я вам предлагаю придумать продолжение строчки стишка: "Кто не курит и не пьёт..."

Учительница начинает спрашивать учеников:

- Леночка давай свою версию расскажи нам всем...

Леночка встаёт из-за парты и говорит:

- Кто не курит и не пьёт, тот прекрасно проживёт...

- Молодец Леночка, очень хорошее продолжение, ну а теперь своё продолжение стишка нам расскажет Вася...

- Кто не курит и не пьёт, тот очень быстро на вершину взойдёт...

- Тоже очень неплохо, а что нам расскажет Вовочка? Или ты опять не готов?

- Ну почему же Марьиванна мне сразу пришли в голову такие строчки: "Кто не курит и не пьёт того в бункере убьёт, всю страну свою просрёт, кто не курит и не пьёт"

- Вовочка ты охренел, это плохой и пошлый стишок, завтра с родителями в школу...

- Да за что Мария Ивановна?

- Всем понятно кого ты имел в виду...

- Да я вообще-то про Гитлера, а кого вы имели в виду?

Интерактивный блок