В школьной программе наметилась тенденция привития ученикам здорового образа жизни (ЗОЖ), учительница проводит классный час в общении с учениками:
- Дети, тема нашего сегодняшнего занятия здоровый образ жизни, я вам предлагаю придумать продолжение строчки стишка: "Кто не курит и не пьёт..."
Учительница начинает спрашивать учеников:
- Леночка давай свою версию расскажи нам всем...
Леночка встаёт из-за парты и говорит:
- Кто не курит и не пьёт, тот прекрасно проживёт...
- Молодец Леночка, очень хорошее продолжение, ну а теперь своё продолжение стишка нам расскажет Вася...
- Кто не курит и не пьёт, тот очень быстро на вершину взойдёт...
- Тоже очень неплохо, а что нам расскажет Вовочка? Или ты опять не готов?
- Ну почему же Марьиванна мне сразу пришли в голову такие строчки: "Кто не курит и не пьёт того в бункере убьёт, всю страну свою просрёт, кто не курит и не пьёт"
- Вовочка ты охренел, это плохой и пошлый стишок, завтра с родителями в школу...
- Да за что Мария Ивановна?
- Всем понятно кого ты имел в виду...
- Да я вообще-то про Гитлера, а кого вы имели в виду?